Avelana — омниканальная платформа для контактных центров и продаж
Меню

Новости и события

О продукте 05.05.2025
Avelana 2.4: новые возможности для работы с клиентами и контроля качества
В мае 2025 года состоялся релиз Avelana версии 2.4, в которой мы добавили новый модуль «Контакты и клиенты» и внесли значительные улучшения сценарного бота и инструментов для супервизоров. Эти и другие изменения направлены на повышение эффективности работы операторов и улучшение качества обслуживания клиентов.
Новости 22.04.2025
Платформа Avelana интегрирована с системой «Дайлер» от ITROO
Российские разработчики высокотехнологичных решений WhyHappen и ITROO объявили об интеграции своих продуктов: омниканальной платформы Avelana и системы исходящих коммуникаций «Дайлер». Данное решение позволяет бизнесу выстраивать более эффективные и проактивные стратегии клиентского сервиса, объединив инструменты для входящих и исходящих коммуникаций в едином цифровом пространстве.
Подписка на рассылку новостей
Будьте всегда в курсе актуальных новостей.
А мы вам в этом обязательно поможем!
Мы используем cookies и предполагаем, что вы согласны на обработку данных.
Подробная информация в политике конфиденциальности.
ОК