Avelana предоставляет клиентам возможность оценить качество обслуживания в контактном центре.

В свою очередь, менеджеры обладают возможностью быстро и в любой момент контролировать соблюдение выполнения стандартов, регламентов и KPI. Доступны следующие функции:
- Просмотр экрана оператора в режиме реального времени
- Запись экрана и разговора
- Переписка оператора с клиентом
- Мониторинг неактивности
- Сбор данных по CSI / NPS
- Сбор данных по пороговым значениям SLA
- Персональная статистика оператора
- Рассылки уведомлений при превышении пороговых значений

Обладая таким набором инструментов, супервизоры могут корректировать работу оператора в режиме онлайн, давать собственную оценку работе оператора, отправлять сотрудников с низкими показателями на переобучение, так же принимать другие управленческие решения вплоть до увольнения.