Проблемы бизнеса
01
Компания не видит, как конкретный персональный менеджер работает с конкретным клиентом
02
Компания не может оценить и повлиять на работу персонального менеджера
03
Риск потери потенциальных и текущих клиентов в случае увольнения или недоступности, халатности персонала
04
Репутационные потери из-за грубых нарушений со стороны менеджеров: грубость, неадекватность, недоступность
05
Персональные менеджеры не проявляют должной активности, качества сервиса, теряют контакты, забывают передать информацию
пути решения
Единные инструмент контроля и мониторинга за всей активность персональных менеджеров:
-
Централизация всех коммуникаций между менеджерами и клиентами в голосовом и текстовых каналах в единой системе омниканальных коммуникаций
- Переход от личных аккаунтов менеджеров к бизнес-аккаунтам компании
-
Автоматическая система мониторинга нарушения коммуникаций со стороны персонала с клиентом
- Мобильное приложение с поддержкой омниканальных коммуникаций для сотрудников
Выгоды для бизнеса
- Рост конверсии в продажах за счет автоматического контроля за работой персональных менеджеров
- Снижение потерь клиентов
- Возможность детального анализа по сложным кейсам с последующей корректировкой сценариев взаимодействия клиентов и менеджеров
- Повышение уровня удовлетворенности клиентов (CSI)