Организация массового информирования
Меню
Любой бизнес или организация, которой требуется проведение массового информирования своих клиентов или граждан.
Проблемы бизнеса
01
Ограниченное число каналов коммуникаций: звонок, SMS или e-mail
02
Отсутствует обратный канал коммуникации (нет сохраненной истории взаимодействия)
03
Нет единого инструмента информирования
пути решения

Единая система информирования со следующим ключевым функционалом:

  1. Возможность информирования по любому каналу коммуникации
  2. Возможность создания долгосрочных кампаний по информированию, работающих по расписанию
  3. Единая отчетность
  4. Отображение фактов информирования и откликов клиента в единой истории взаимодействия с ним
  5. Инструменты выборки и сегментации клиентской базы для информирования
  6. Онлайн мониторинг выполнения кампаний с возможностью внесения корректировок в параметры кампаний

  7. Возможность бесшовного продолжения диалога при отклике клиента

  8. Интеграция с бизнес-приложения, использование данных о клиенте, его товарах и услугах, информирование по событиям или триггерам

Выгоды для бизнеса
  • Улучшение клиентского сервиса (своевременное информирование, читаемость)
  • Повышение удовлетворенности клиентов (CSI)
  • Возможность продолжения диалога с клиентом
Другие кейсы
КЦ на входящих с цифровыми каналами
Любой контактный центр на входящих, который развивается или планирует развиваться в сторону обслуживания по цифровым каналам
Голосовой КЦ на входящих
Любой голосовой контактный центр на входящих
Обслуживание и продажи через персональных менеджеров
Любая компания, продающая дорогие товары и услуги через выделенных менеджеров по продажам
КЦ с несколькими линиями
Любая компания, у которой есть потребность в массовом обслуживании своих клиентов через КЦ, где в процессе обслуживания задействованы не только операторы КЦ, но и подразделения 2 и 3 линий, например: финансовые специалисты, технические специалисты, безопасность. Примеры компаний: интернет провайдеры, автодилеры, ЖКХ, телеком, банки, страховые компании, медицина и др.
Автоматизация обращений в бэк-офис в очень крупной компании
Крупные компании с численностью сотрудников более  10 тысяч человек. Требуется оптимизация кадров, бухгалтеров, офис-менеджеров и других сотрудников бэк-офиса, за счет их консолидации и оптимизации рабочих процессов
Остались
вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с обработкой персональных данных