Проблемы бизнеса
01
Ограниченное число каналов коммуникаций: звонок, SMS или e-mail
02
Отсутствует обратный канал коммуникации (нет сохраненной истории взаимодействия)
03
Нет единого инструмента информирования
пути решения
Единая система информирования со следующим ключевым функционалом:
- Возможность информирования по любому каналу коммуникации
- Возможность создания долгосрочных кампаний по информированию, работающих по расписанию
- Единая отчетность
- Отображение фактов информирования и откликов клиента в единой истории взаимодействия с ним
- Инструменты выборки и сегментации клиентской базы для информирования
-
Онлайн мониторинг выполнения кампаний с возможностью внесения корректировок в параметры кампаний
-
Возможность бесшовного продолжения диалога при отклике клиента
- Интеграция с бизнес-приложения, использование данных о клиенте, его товарах и услугах, информирование по событиям или триггерам
Выгоды для бизнеса
- Улучшение клиентского сервиса (своевременное информирование, читаемость)
- Повышение удовлетворенности клиентов (CSI)
- Возможность продолжения диалога с клиентом