Интернет-магазин
Меню
Любой бизнес, продающий товары и услуги через интернет.
Проблемы бизнеса
01
Нет единого официального канала коммуникаций с клиентом (используются личные аккаунты или телефоны)
02
Затруднен контроль качества работы сотрудников
03
Нет инструментов удержания и мотивации клиентов
04
Требуется большая численность операторов КЦ для поддержания процессов продаж
05
Доступность персональных данных клиентов для сотрудников магазина, склада, КЦ
пути решения

Единая система поддержки продаж со следующим ключевым функционалом:

  1. Осуществление всех коммуникаций через официальные аккаунты компании
  2. Мобильное приложение для сотрудников магазина/склада с возможностью общения с клиентом по его заказу

  3. Возможность общения с клиентами по любому каналу коммуникации

  4. Отображение всех диалогов клиента в привязке к заказам в единой истории взаимодействия с ним
  5. Интеграция с бизнес-приложениями: использование данных о клиенте и его заказах, автоматическое оформление продажи
  6. Участие голосового и текстового бота в процессе продаж и обслуживания клиента

  7. Инструменты контроля качества: запись экрана и голоса, речевая аналитика, возможность подключения к разговору супервизором
Выгоды для бизнеса
  • Повышение удовлетворенности клиентов качеством обслуживания и продаж (CSI)
  • Возможность персонального подхода к обслуживанию клиента
  • Сокращение времени обработки обращения или заказа клиента
  • Накопление данных о взаимодействиях с клиентом для последующей аналитики
Другие кейсы
КЦ на входящих с цифровыми каналами
Любой контактный центр на входящих, который развивается или планирует развиваться в сторону обслуживания по цифровым каналам
Голосовой КЦ на входящих
Любой голосовой контактный центр на входящих
Обслуживание и продажи через персональных менеджеров
Любая компания, продающая дорогие товары и услуги через выделенных менеджеров по продажам
КЦ с несколькими линиями
Любая компания, у которой есть потребность в массовом обслуживании своих клиентов через КЦ, где в процессе обслуживания задействованы не только операторы КЦ, но и подразделения 2 и 3 линий, например: финансовые специалисты, технические специалисты, безопасность. Примеры компаний: интернет провайдеры, автодилеры, ЖКХ, телеком, банки, страховые компании, медицина и др.
Автоматизация обращений в бэк-офис в очень крупной компании
Крупные компании с численностью сотрудников более  10 тысяч человек. Требуется оптимизация кадров, бухгалтеров, офис-менеджеров и других сотрудников бэк-офиса, за счет их консолидации и оптимизации рабочих процессов
Остались
вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с обработкой персональных данных