Проблемы бизнеса
01
Нет единого официального канала коммуникаций с клиентом (используются личные аккаунты или телефоны)
02
Затруднен контроль качества работы сотрудников
03
Нет инструментов удержания и мотивации клиентов
04
Требуется большая численность операторов КЦ для поддержания процессов продаж
05
Доступность персональных данных клиентов для сотрудников магазина, склада, КЦ
пути решения
Единая система поддержки продаж со следующим ключевым функционалом:
- Осуществление всех коммуникаций через официальные аккаунты компании
-
Мобильное приложение для сотрудников магазина/склада с возможностью общения с клиентом по его заказу
- Возможность общения с клиентами по любому каналу коммуникации
- Отображение всех диалогов клиента в привязке к заказам в единой истории взаимодействия с ним
- Интеграция с бизнес-приложениями: использование данных о клиенте и его заказах, автоматическое оформление продажи
-
Участие голосового и текстового бота в процессе продаж и обслуживания клиента
- Инструменты контроля качества: запись экрана и голоса, речевая аналитика, возможность подключения к разговору супервизором
Выгоды для бизнеса
- Повышение удовлетворенности клиентов качеством обслуживания и продаж (CSI)
- Возможность персонального подхода к обслуживанию клиента
- Сокращение времени обработки обращения или заказа клиента
- Накопление данных о взаимодействиях с клиентом для последующей аналитики