Работа с задачами
Меню

Специалисты первой линии поддержки контакт-центра для решения специализированных или сложно-технических обращений зачастую привлекают внешние целевые или экспертные подразделения, но при этом не обладают удобным инструментом постановки и отслеживания поставленных задач. Встроенный в продукт инструмент по работе с задачами позволяет реализовать задуманное.

Модуль «Контроля за исполнением задач» позволяет операторам и супервизорам привлекать сторонние подразделения и отслеживать эффективность взаимодействия с ними.



Операторам первой линии инструмент позволяет:
  1. Формировать задачи по обращениям клиентов на экспертные подразделение согласно стандартизированным формам в зависимости от типа задачи и конкретного подразделения
  2. Указать для каждой поставленной задачи уникальный комментарий, а также отметить, требуется ли ответ клиенту на поставленную задачу
  3. Прикреплять дополнительную информацию в виде файлов
  4. Осуществлять мониторинг исполнения поставленных задач: cтатус, тема, дата изменения, кто изменил и др.

Если задача была решена, Avelana в автоматическом режиме распределит обращение на ответственного оператора для ознакомления с результатом.



Руководителям службы поддержки Модуль «Контроля за исполнением задач» помогает:
  1. Контролировать KPI обработки обращений и задач
  2. Контролировать исполнение задач экспертными подразделениями
  3. Создавать несколько типов задач в зависимости от бизнес-целей заказчика
Остались
вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с обработкой персональных данных