Модуль «Контроля за исполнением задач» позволяет операторам и супервизорам привлекать сторонние подразделения и отслеживать эффективность взаимодействия с ними.
Операторам первой линии инструмент позволяет:
- Формировать задачи по обращениям клиентов на экспертные подразделение согласно стандартизированным формам в зависимости от типа задачи и конкретного подразделения
- Указать для каждой поставленной задачи уникальный комментарий, а также отметить, требуется ли ответ клиенту на поставленную задачу
- Прикреплять дополнительную информацию в виде файлов
- Осуществлять мониторинг исполнения поставленных задач: cтатус, тема, дата изменения, кто изменил и др.
Если задача была решена, Avelana в автоматическом режиме распределит обращение на ответственного оператора для ознакомления с результатом.
Руководителям службы поддержки Модуль «Контроля за исполнением задач» помогает:
- Контролировать KPI обработки обращений и задач
- Контролировать исполнение задач экспертными подразделениями
- Создавать несколько типов задач в зависимости от бизнес-целей заказчика