Единое рабочее место
Меню

Платформа Avelana построена по принципу «Единого окна» и позволяет создавать автоматизированные рабочие места (АРМ) для любых ролей сотрудников контактного центра.

АРМ оператора объединяет бизнес-приложения в рамках одного интерфейса, автоматизирует и роботизирует функции омниканального обслуживания, обеспечивает обработку обращений клиентов по голосовым и цифровым каналам коммуникаций: телефонии, мессенджерам, социальным сетям, электронной почте и другим.



Единое окно оператора состоит из нескольких компонентов и включает: панель управления телефонией, карту клиента, область обработки обращений, панель с интегрированными приложениями, СJM клиента и другие элементы.

Возможности АРМ:

  1. Интеграция любых бизнес-систем заказчика в «Единое окно» (CRM, биллинг, АБС, WFM, база знаний и др.)
  2. Автоматический запуск и авторизация сотрудника во всех интегрированных бизнес-системах при старте приложения
  3. Отображение в «карте клиента» ключевой информации из интегрированных бизнес-систем до момента распределения обращения на оператора
  4. Передача и автоматический поиск информации в интегрированных бизнес-системах по клиентским данным
  5. Управление входящими и исходящими вызовами через SIP-софтфон / CTI-панель
  6. Прием и обработка обращений из любых текстовых каналов
  7. Предоставление готовых шаблонов ответов / подсказок и многое другое

Единое рабочее место упрощает работу оператора контакт-центра, снижает среднее время обработки обращений (AHT), облегчает взаимодействие между подразделениями компании, увеличивает уровень удовлетворенности клиентов (CSI и NPS), и повышает эффективность работы контакт-центра в целом.


Остались
вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с обработкой персональных данных