Продукт обеспечивает интеграцию с системой телефонии, позволяя управлять вызовами в едином интерфейсе:
- Принимать
- Удерживать
- Переводить на другого сотрудника и др.
Avelana позволяет сотруднику выбирать в работе доступные статусы из системы телефонии:
- Обед
- Перерыв
- Готов к работе
- ACW
- и др..
При этом в едином интерфейсе Система отображает статусы каждого оператора и ведет полную статистику по обработке вызовов.
В свою очередь, интеграция с голосовыми помощниками (IVR и ботами) позволяет использовать определенные в рамках взаимодействия тематики и атрибуты клиента для дальнейшей маршрутизации обращения на нужного сотрудника, передавать сотруднику контекст взаимодействия клиент-бот, клиент-IVR