Проблемы бизнеса
01
Ограниченное число используемых каналов коммуникаций: звонок, SMS или E-mail
02
Попытки и результаты продажи не отображаются в истории взаимодействия с клиентом
03
Нет единого инструмента поддержки продаж на исходящих
04
Отсутствие автоматизации при обзвоне (ручной обзвон, обзвон по Excel-файлам)
пути решения
Единая система поддержки продаж со следующим ключевым функционалом:
- Возможность продажи по любому каналу коммуникации
- Возможность создания долгосрочных кампаний по продажам, работающих по расписанию
- Единая отчетность
- Отображение попыток продажи и откликов клиента в единой истории взаимодействия с ним
- Инструменты выборки и сегментации клиентской базы для продажи
-
Онлайн мониторинг выполнения кампаний с возможностью внесения корректировок в параметры кампаний
-
Возможность бесшовного продолжения диалога при отклике клиента
- Интеграция с бизнес-приложения, использование данных о клиенте, его товарах и услугах, информирование по событиям или триггерам, автоматическое оформление продажи
- Продажа голосовым и текстовым ботом
- Инструменты контроля качества (запись экрана и голоса, речевая аналитика, возможность подключения к разговору супервизором)
- Настраиваемые, многоуровневые скрипты продаж
Выгоды для бизнеса
- Повышение конверсии
- Увеличение объемов коммуникаций (охвата аудитории)