Продажи на исходящих. Телемаркетинг
Меню
Любой бизнес, который продает свои товары и услуги, в том числе посредством исходящих коммуникаций в сторону клиентов (рассылки, звонки).
Проблемы бизнеса
01
Ограниченное число используемых каналов коммуникаций: звонок, SMS или E-mail
02
Попытки и результаты продажи не отображаются в истории взаимодействия с клиентом
03
Нет единого инструмента поддержки продаж на исходящих
04
Отсутствие автоматизации при обзвоне (ручной обзвон, обзвон по Excel-файлам)
пути решения

Единая система поддержки продаж со следующим ключевым функционалом:

  1. Возможность продажи по любому каналу коммуникации
  2. Возможность создания долгосрочных кампаний по продажам, работающих по расписанию
  3. Единая отчетность
  4. Отображение попыток продажи и откликов клиента в единой истории взаимодействия с ним
  5. Инструменты выборки и сегментации клиентской базы для продажи
  6. Онлайн мониторинг выполнения кампаний с возможностью внесения корректировок в параметры кампаний

  7. Возможность бесшовного продолжения диалога при отклике клиента

  8. Интеграция с бизнес-приложения, использование данных о клиенте, его товарах и услугах, информирование по событиям или триггерам, автоматическое оформление продажи
  9. Продажа голосовым и текстовым ботом
  10. Инструменты контроля качества (запись экрана и голоса, речевая аналитика, возможность подключения к разговору супервизором)
  11. Настраиваемые, многоуровневые скрипты продаж

Выгоды для бизнеса
  • Повышение конверсии
  • Увеличение объемов коммуникаций (охвата аудитории)
Другие кейсы
КЦ на входящих с цифровыми каналами
Любой контактный центр на входящих, который развивается или планирует развиваться в сторону обслуживания по цифровым каналам
Голосовой КЦ на входящих
Любой голосовой контактный центр на входящих
Обслуживание и продажи через персональных менеджеров
Любая компания, продающая дорогие товары и услуги через выделенных менеджеров по продажам
КЦ с несколькими линиями
Любая компания, у которой есть потребность в массовом обслуживании своих клиентов через КЦ, где в процессе обслуживания задействованы не только операторы КЦ, но и подразделения 2 и 3 линий, например: финансовые специалисты, технические специалисты, безопасность. Примеры компаний: интернет провайдеры, автодилеры, ЖКХ, телеком, банки, страховые компании, медицина и др.
Автоматизация обращений в бэк-офис в очень крупной компании
Крупные компании с численностью сотрудников более  10 тысяч человек. Требуется оптимизация кадров, бухгалтеров, офис-менеджеров и других сотрудников бэк-офиса, за счет их консолидации и оптимизации рабочих процессов
Остались
вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с обработкой персональных данных