Avelana предоставляет руководителям и супервизорам инструменты, позволяющие отслеживать как работу каждого конкретного оператора, так и KPI всего колл-центра в режиме онлайн. Благодаря чему они получают возможность:
-
Своевременно замечать возможное приближение «сбоя» в работе колл-центра
-
Обеспечивать равномерную загрузку операторов
-
Обеспечивать соблюдение стандартов обслуживания и SLA
-
Эффективно планировать ресурсы
-
Приоритизировать обращения от клиентов
Наглядная онлайн статистика и историческая отчётность являются незаменимыми помощниками руководителей контакт-центра для оценки работы бизнеса в целом и помогают понять, в каком направлении необходимо совершенствоваться.
Операторам, в свою очередь, в онлайн режиме доступны их текущие показатели, что помогает сотруднику оценить свою эффективность и понять, достигает ли он поставленных перед ним целей.