Чат-бот
Меню
Повседневное использование в компаниях новых продуктов и цифровых каналов коммуникаций сопровождается неуклонно растущим объёмом взаимодействия с клиентами, что приводит к увеличению нагрузки на штат операторов, снижению качества и эффективности обработки обращений.

Чат-бот позволяет значительно снизить нагрузку на операторов колл-центра. В ряде случаев автоматизация обработки типовых обращений может достигать 90%.


Интеллектуальный помощник обладает, но не ограничивается следующей функциональностью:

  1. Интеграция с web-чатом, SMS, мессенджерами, социальными сетями, «голосовыми» каналами

  2. Персонифицированное общение с клиентом и поддержка диалога на «свободные» темы

  3. Интеграции с внешними информационными и биллинговыми системами для получения и сохранения таких данных как подключение и отключение услуг, сообщение о балансе и др.

  4. Перевод разговора на оператора и обратно

  5. Визуальный конструктор для настройки сценариев диалогов

  6. Русскоязычный интуитивно понятный интерфейс

  7. Обучение системы из диалогов

  8. Возможность установки в рамках собственной ИТ-инфраструктуры или в облаке



Остались
вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с обработкой персональных данных