Чат-бот позволяет значительно снизить нагрузку на операторов колл-центра. В ряде случаев автоматизация обработки типовых обращений может достигать 90%.
Диалоговый бот обладает следующей функциональностью:
-
Обработка обращений клиентов в автоматизированном режиме по заранее настроенным сценариям.
-
Визуальный конструктор для настройки сценариев диалогов.
-
Поддержка встроенных инструментов интеграции сценариев с внешними информационными системами для предоставления ответов клиенту, сбора информации, авторизации и аутентификации клиента и т.д.
-
Возможность бота подключаться к обработке обращения клиента, задавать клиенту вопросы и предлагать возможные варианты ответов в виде кнопок.
-
Обеспечение единообразия работы бота для различных каналов.
-
Поддержка всех подключенных в платформе каналов: web-чат, SMS, WhatsApp, Telegram, Viber, популярные социальные сети и другие каналы.
-
Перевод разговора на оператора и обратно от оператора к боту.
-
Возможность настраивать различные стартовые сценарии бота для обращений в различных очередях.
-
Сценарии диалогов могут иметь множество различных веток. При необходимости возможно переключение между ветками сценария.
-
Наличие различных статусов сценариев, создание черновиков и архивирование.
-
Возможность использовать заданный временной интервал работы сценария диалогов.
-
Экспорт и импорт сценариев, возможность отладки сценариев в закрытой зоне перед использованием в продуктивном контуре.
-
Статистика использования сценариев.
-
Интеграция со сторонними чат-ботами на основе искусственного интеллекта.
-
Возможность обработки обращения последовательно несколькими чат-ботами.
-
Русскоязычный интуитивно понятный интерфейс.
-
Возможность установки в рамках собственной ИТ-инфраструктуры.