Чат-бот позволяет значительно снизить нагрузку на операторов колл-центра. В ряде случаев автоматизация обработки типовых обращений может достигать 90%.
Интеллектуальный помощник обладает, но не ограничивается следующей функциональностью:
-
Интеграция с web-чатом, SMS, мессенджерами, социальными сетями, «голосовыми» каналами
-
Персонифицированное общение с клиентом и поддержка диалога на «свободные» темы
-
Интеграции с внешними информационными и биллинговыми системами для получения и сохранения таких данных как подключение и отключение услуг, сообщение о балансе и др.
-
Перевод разговора на оператора и обратно
-
Визуальный конструктор для настройки сценариев диалогов
-
Русскоязычный интуитивно понятный интерфейс
-
Обучение системы из диалогов
-
Возможность установки в рамках собственной ИТ-инфраструктуры или в облаке