Avelana — омниканальная платформа для контактных центров и продаж
Меню
Повсеместное использование новых продуктов, цифровых каналов коммуникаций и мобильных приложений сопровождается неуклонно растущим объёмом взаимодействия с клиентами. Это приводит к увеличению нагрузки на контактный центр и штат операторов, снижению качества обслуживания и эффективности обработки обращений.

Чат-бот позволяет значительно снизить нагрузку на операторов колл-центра. В ряде случаев автоматизация обработки типовых обращений может достигать 90%.


Диалоговый бот обладает следующей функциональностью:

  1. Обработка обращений клиентов в автоматизированном режиме по заранее настроенным сценариям.

  2. Визуальный конструктор для настройки сценариев диалогов.

  3. Поддержка встроенных инструментов интеграции сценариев с внешними информационными системами для предоставления ответов клиенту, сбора информации, авторизации и аутентификации клиента и т.д.

  4. Возможность бота подключаться к обработке обращения клиента, задавать клиенту вопросы и предлагать возможные варианты ответов в виде кнопок.

  5. Обеспечение единообразия работы бота для различных каналов.

  6. Поддержка всех подключенных в платформе каналов: web-чат, SMS, WhatsApp, Telegram, Viber, популярные социальные сети и другие каналы.

  7. Перевод разговора на оператора и обратно от оператора к боту.

  8. Возможность настраивать различные стартовые сценарии бота для обращений в различных очередях.

  9. Сценарии диалогов могут иметь множество различных веток. При необходимости возможно переключение между ветками сценария.

  10. Наличие различных статусов сценариев, создание черновиков и архивирование.

  11. Возможность использовать заданный временной интервал работы сценария диалогов.

  12. Экспорт и импорт сценариев, возможность отладки сценариев в закрытой зоне перед использованием в продуктивном контуре.

  13. Статистика использования сценариев.

  14. Интеграция со сторонними чат-ботами на основе искусственного интеллекта.

  15. Возможность обработки обращения последовательно несколькими чат-ботами.

  16. Русскоязычный интуитивно понятный интерфейс.

  17. Возможность установки в рамках собственной ИТ-инфраструктуры.



Остались
вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с обработкой персональных данных