Омниканальность
Меню
Являясь чат-платформой, Avelana поддерживает полноценную омниканальность – подход к обслуживанию, при котором бизнес предоставляет клиентам возможность взаимодействия со службой обслуживания и поддержки через любые доступные каналы коммуникации, а оператор, в свою очередь, обрабатывает эти обращения в одном окне.

Avelana включает широкий спектр современных каналов коммуникации

  1. Avaya, Cisco, Genesys, Asterisk и любая SIP-телефония

  2. SMS (SMPP v3.4)

  3. Электронная почта (интеграция с MS Exchange/IMAP)

  4. Чат на сайте и в личном кабинете

  5. Viber (публичные группы)

  6. WhatsApp Business

  7. Telegram (группы)

  8. VKontakte (личные сообщения)

  9. Форма обратной связи (анкета на сайте)

  10. Apple Business Chat (iMessage)

  11. Видеозвонки

  12. Другие мессенджеры и социальные сети

Омниканальная платформа поддерживает:

  1. Смену канала коммуникации «на лету»
  2. Полную кросс-канальную историю взаимодействия с клиентом (голосовой + все текстовые каналы)

  3. Возможность одновременной обработки нескольких обращений из текстовых каналов

  4. Сохранение контекста обращения клиента при его передаче другому оператору

  5. Сохранение и передачу оператору истории взаимодействия с ботом

  6. Транскрибацию (расшифровку) голосовых сообщений и звонков клиента

  7. Единую историю взаимодействия для смежных подразделений

Предоставленная клиенту возможность связаться с компанией по тому каналу коммуникации, который ему привычен, улучшает его User Experience при каждом обращении в компанию, а следовательно, его лояльность и удовлетворенность качеством обслуживания.

Остались
вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с обработкой персональных данных