Карта клиента
Меню
К негативным факторам, непосредственно влияющим на качество обслуживания клиентов, часто относят отсутствие полной информации о клиентах до или во время контакта.

Омниканальная платформа Avelana предоставляет гибко настраиваемую «Карту клиента», которая отображает ключевую информацию по нему:

  1. Данные из внешних информационных систем Заказчика, например: финансовые, CRM, транзакционные, витрины данных и др.
  2. Данные, заполненные оператором вручную при общении с клиентом
  3. Данные, полученные из каналов коммуникации

«Карта клиента» позволяет:

  1. Настраивать необходимый для отображения перечень полей
  2. Осуществлять поиск клиентов по различным критериям
  3. Верифицировать адрес клиента: электронную почту или номер телефона
  4. Отображать определенный набор данных по типу клиента: физическое или юридическое лицо, контактные данные и др.
  5. Объединять контакты и клиентов
  6. Закреплять за клиентом персонального менеджера
  7. Редактировать уже внесенные данные вне и во время обслуживания клиента


«Карта клиента» так же позволяет оператору посмотреть заметки по клиенту от других операторов.




Важно, что данные доступны оператору до момента контакта с клиентом, что позволяет заранее ознакомиться с предоставленной информацией и подготовиться к работе над обращением.

Остались
вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с обработкой персональных данных