Омниканальная платформа Avelana предоставляет гибко настраиваемую «Карту клиента», которая отображает ключевую информацию по нему:
- Данные из внешних информационных систем Заказчика, например: финансовые, CRM, транзакционные, витрины данных и др.
- Данные, заполненные оператором вручную при общении с клиентом
- Данные, полученные из каналов коммуникации
«Карта клиента» позволяет:
- Настраивать необходимый для отображения перечень полей
- Осуществлять поиск клиентов по различным критериям
- Верифицировать адрес клиента: электронную почту или номер телефона
- Отображать определенный набор данных по типу клиента: физическое или юридическое лицо, контактные данные и др.
- Объединять контакты и клиентов
- Закреплять за клиентом персонального менеджера
- Редактировать уже внесенные данные вне и во время обслуживания клиента
«Карта клиента» так же позволяет оператору посмотреть заметки по клиенту от других операторов.
Важно, что данные доступны оператору до момента контакта с клиентом, что позволяет заранее ознакомиться с предоставленной информацией и подготовиться к работе над обращением.