Проблемы бизнеса
01
Ограниченное число каналов для сбора обратной связи: звонок оператором, IVR, SMS или E-mail
02
Нет контакта, низкий процент откликов
03
Отсутствует возможность проведения сложных опросов: многоуровневые вопросы, логика, анкеты
04
Нет единого инструмента сбора обратной связи для всех каналов
05
Недобросовестный сбор обратной связи: завышение или занижение полученной оценки
пути решения
Единая система сбора обратной связи со следующим ключевым функционалом:
- Автоматический выбор приоритетного клиентом канала коммуникации для конкретного клиента
- Возможность сбора ОС по любому каналу коммуникации
- Дополнительные инструменты оценки качества работы оператора (запись разговора/экрана, оценка супервизором)
- Использование многоуровневых опросов (анкет)
- Единая отчетность по всем каналам и собранной обратной связи
-
Автоматическая привязка собранной информации к обращению и оператору
-
Единая история взаимодействия с клиентом (отображение ОС в истории общения)
- Возможность использования голосового помощника, а не оператора
Выгоды для бизнеса
- Повышение качества и объемов собираемой обратной связи
- Больше данных для анализа и принятия решений
- Повышение качества товаров и услуг
- Повышение удовлетворенности клиент (CSI)