Сценарии разговоров
Меню

Даже самый опытный оператор колл-центра может совершать ошибки во время работы с клиентом в силу различных причин: от обычной усталости к концу рабочего дня до эмоционального выгорания. Новичкам же попросту не хватает опыта на первых парах. Встроенные скрипты диалогов позволяют упростить процесс коммуникации как на входящих, так и на исходящих коммуникациях.

Сценарий разговора – незаменимый помощник в работе оператора, помогает выстраивать диалог с клиентом в правильном направлении, обеспечивает максимально качественный сервис.

Когда применяются скрипты разговоров:
  1. Решение задачи или проблемы клиента
  2. Работа с возражениями
  3. Продажа продукта или услуги
  4. Сбор обратной связи по предоставляемой услуге, продукту или компании

Что дает применение скриптов:
  1. Стандартизация обслуживания клиентов
  2. Повышение эффективности и качества обслуживания клиентов
  3. Сокращение времени обслуживания
  4. Сокращение сроков обучения новых операторов

При использовании скрипта разговора оператор получает:
  1. Четкий сценарий обслуживания клиента
  2. Понимание следующего шага разговора
  3. Качественные и развернутые ответы
  4. Информацию из внешних систем
  5. Возможность просмотра каталога скриптов
  6. Возможность запуска скрипта «вручную»
  7. Восстановление контекста скрипта при переключении между обращениями
  8. Возможность прервать сценарий в любой момент

Визуальный редактор позволяет бизнес-пользователю создавать новые и редактировать старые сценарии разговоров без привлечения ИТ-специалиста


Возможности визуального редактора:
  1. Создание и редактирование линейных и динамических скриптов
  2. Создание копии скрипта и формирование на его основе новых
  3. Настройка выполнения автоматизированных операций во внешней ИС
  4. Использование переменных в скриптах
  5. Добавление вложений на шагах скриптов
  6. Статусная модель
  7. Экспорт / импорт скриптов в файл

Остались
вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!
Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с обработкой персональных данных