Сценарий разговора – незаменимый помощник в работе оператора, помогает выстраивать диалог с клиентом в правильном направлении, обеспечивает максимально качественный сервис.
Когда применяются скрипты разговоров:- Решение задачи или проблемы клиента
- Работа с возражениями
- Продажа продукта или услуги
- Сбор обратной связи по предоставляемой услуге, продукту или компании
Что дает применение скриптов:
- Стандартизация обслуживания клиентов
- Повышение эффективности и качества обслуживания клиентов
- Сокращение времени обслуживания
- Сокращение сроков обучения новых операторов
При использовании скрипта разговора оператор получает:
- Четкий сценарий обслуживания клиента
- Понимание следующего шага разговора
- Качественные и развернутые ответы
- Информацию из внешних систем
- Возможность просмотра каталога скриптов
- Возможность запуска скрипта «вручную»
- Восстановление контекста скрипта при переключении между обращениями
- Возможность прервать сценарий в любой момент
Визуальный редактор позволяет бизнес-пользователю создавать новые и редактировать старые сценарии разговоров без привлечения ИТ-специалиста
Возможности визуального редактора:
- Создание и редактирование линейных и динамических скриптов
- Создание копии скрипта и формирование на его основе новых
- Настройка выполнения автоматизированных операций во внешней ИС
- Использование переменных в скриптах
- Добавление вложений на шагах скриптов
- Статусная модель
- Экспорт / импорт скриптов в файл