Веб-версия «Единого окна» позволяет:
-
Обрабатывать обращения из голосовых и текстовых каналов в одном окне
-
Интегрировать интерфейсы внешних приложений в «Единое окно»: CRM, АБС, биллинг, WFM и др.
-
Осуществлять автоматический поиск информации в интегрированных приложениях
-
Отображать ключевую информацию по клиенту до распределения обращения на оператора
-
Редактировать информацию по клиенту во встроенной CRM: ФИО, адрес, электронная почта и др.
-
Осуществлять автоматический запуск и авторизацию сотрудника во всех интегрированных приложениях при старте системы
-
Передавать контекст обращения во внешние приложения
-
Агрегировать и отображать требуемую информацию из внешних источников в «Карте клиента»
- Простое развертывание
- Сниженные требования к оборудованию рабочего места
- Более быстрая работа и отклик интерфейса
- Легче и быстрее проводить обновление ПО