Меню
Модули
Кейсы
Документация
Персональная демонстрация
Презентация (PDF)
+7 (499) 350-40-46
sales@avelana.ru
Кейсы
КЦ на входящих с цифровыми каналами
Любой контактный центр на входящих, который развивается или планирует развиваться в сторону обслуживания по цифровым каналам
Голосовой КЦ на входящих
Любой голосовой контактный центр на входящих
Обслуживание и продажи через персональных менеджеров
Любая компания, продающая дорогие товары и услуги через выделенных менеджеров по продажам
КЦ с несколькими линиями
Любая компания, у которой есть потребность в массовом обслуживании своих клиентов через КЦ, где в процессе обслуживания задействованы не только операторы КЦ, но и подразделения 2 и 3 линий, например: финансовые специалисты, технические специалисты, безопасность. Примеры компаний: интернет провайдеры, автодилеры, ЖКХ, телеком, банки, страховые компании, медицина и др.
Автоматизация обращений в бэк-офис в очень крупной компании
Крупные компании с численностью сотрудников более 10 тысяч человек. Требуется оптимизация кадров, бухгалтеров, офис-менеджеров и других сотрудников бэк-офиса, за счет их консолидации и оптимизации рабочих процессов
Автоматизация сбора обратной связи с клиентов
Любой бизнес, предлагающий своим клиентам товары и услуги, которому необходим сбор обратной связи (оценка качества обслуживания).
Организация массового информирования
Любой бизнес или организация, которой требуется проведение массового информирования своих клиентов или граждан.
Продажи на исходящих. Телемаркетинг
Любой бизнес, который продает свои товары и услуги, в том числе посредством исходящих коммуникаций в сторону клиентов (рассылки, звонки).
Интернет-магазин
Любой бизнес, продающий товары и услуги через интернет
Видеозвонки из офисов обслуживания в КЦ
Любая компании с оффлайн офисами или отделениями обслуживания и продаж
Модули
Единое рабочее место
WEB-АРМ оператора
Омниканальность
Интеграция с телефонией
Карта клиента
Сценарии разговоров
Работа с задачами
Мобильное рабочее место
Чат-бот
Видеозвонок
Статистика и отчетность
Единая очередь обработки обращений
Управление обращаемостью
Контроль качества
Маркетинг и поддержка продаж
Кейсы
КЦ на входящих с цифровыми каналами
Голосовой КЦ на входящих
Обслуживание и продажи через персональных менеджеров
КЦ с несколькими линиями
Автоматизация обращений в бэк-офис в очень крупной компании
Автоматизация сбора обратной связи с клиентов
Организация массового информирования
Продажи на исходящих. Телемаркетинг
Интернет-магазин
Видеозвонки из офисов обслуживания в КЦ
Документация
Закажите демонстрацию
Заполните данные, после чего мы свяжемся с Вами и договоримся об удобном для вас времени проведения бесплатной удаленной демонстрации продукта
Заказать
Нажимая кнопку «Заказать», я соглашаюсь с обработкой
персональных данных
Получить презентацию
Заполните данные, после чего у вас появится возможность получить презентацию
Заказать
Нажимая кнопку «Заказать», я соглашаюсь с обработкой
персональных данных
Заявка на пилот
Заполните данные, после чего мы свяжемся с Вами и обсудим детали возможного пилотного проекта
Инфраструктура:
Собственная
Облачная
Отправить заявку
Нажимая кнопку «Отправить заявку», я соглашаюсь с обработкой
персональных данных
Ваше обращение отправлено! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Спасибо за подписку!