Модель поставки
Продукт Avelana распространяется по проектной модели внедрения ПО в инфраструктуре Заказчика силами обученных и подготовленных специалистов

Описание

Avelana - комплексная омниканальная платформа, используемая в контактных центрах, для автоматизации процессов обслуживания клиентов в текстовых, голосовом и других каналах коммуникаций.
Назначение
Продукт предназначен для интеграции разрозненных каналов коммуникации в единую систему с целью обеспечения процессов непрерывной коммуникации с клиентами, а также автоматизации процессов клиентского сервиса и продаж.
Функционал продукта
Управление обращаемостью

Очереди, Маршрутизация, Приоритезация, Статистика, Операционное управление

Единое окно
Встраивание интерфейсов клиентских приложений и микрофронтэндов с возможность настройки RPA
Карта клиента
Ведение контактной базы, синхронизация с внешней CRM, Поиск и работа с клиентом
Контроль качества
Оценка обслуживания, оценочные формы, KPI, запись разговоров и экранов операторов, работа с негативом
Исходящие коммуникации
Рассылки с поддержкой ответов ботом и подключением операторов, таргетированные предложения в рабочем месте
Тикетинг
Управление задачами для специалистов 2й и 3й линий, смежных подразделений, контроль исполнения в привязке к обращению клиента
...и многое другое
Техническое описание Avelana
Минимальные системные требования для тестового/пилотного использования
Документация
Описание функциональных характеристик Программного обеспечения
Описание процессов, обеспечивающие поддержание Жизненного цикла программного обеспечения
Описание работы с системой
Информация, необходимая для установки программного обеспечения Avelana
Информация, необходимая для эксплуатации программного обеспечения Avelana