Легкая работа
            даже с тяжелыми грузами!
Телефон в Петербурге: +7 (812) 320-39-50
E-mail: info@avelana.ru

Транзитный грузопоток между Россией и Японией демонстрирует положительную динамику

Транзитный грузопоток между Россией и Японией демонстрирует положительную динамикуТранзитный грузопоток между Россией и Японией в 2015 году увеличился почти в 9 раз за счет роста объемов перевозок в направлении Японии и составил более 0,5 млн тонн. Транзит контейнерных грузов в 2015 году вырос на 17% по сравнению с 2014 годом и составил более 2,4 тыс. TEUs . Об этом сообщил президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров в рамках форума «Россия-Япония: приоритеты делового сотрудничества», сообщила пресс-служба ОАО «РЖД»

В начале 2016 года также отмечены позитивные тенденции: в январе объем перевозок крупнотоннажных контейнеров железнодорожным транспортом в сообщении «Россия — Япония» составил почти 5 тыс. TEU , что на 7% больше, чем в январе 2015 года, при этом объем контейнерных перевозок увеличился за счет роста импорта из Японии на 78% (всего 779 TEU), отмечается в сообщении перевозчика.

«Надеюсь, что эта положительная динамика сохранится. Мы заинтересованы в том, чтобы на инфраструктуру российских железных дорог приходили дополнительные объемы грузов японских компаний», — подчеркнул президент ОАО «РЖД».

Олег Белозеров также отметил, что компания в соответствии с поручениями руководства страны активно развивает инфраструктуру Сибири и Дальнего Востока, занимается модернизацией БАМа и Транссиба, обеспечивает развитие подходов к портам Дальнего Востока. В этой связи работа по созданию единого транспортного пространства России, по мнению президента ОАО «РЖД», требует инвестиций, как государственных, так и частных. «Мы заинтересованы в привлечении инвестиций из Японии для развития транспортной инфраструктуры, в особенности на Дальнем Востоке. В первую очередь, мы предлагаем инвестировать в проекты, которые направлены на развитие терминально-логистической инфраструктуры в местах формирования и концентрации грузопотоков на международных транспортных коридорах. Речь идет о создании терминально-логистических центров «грузового каркаса» Москвы — «Северянин», «Люблино», — сказал Белозеров.

Он также сообщил, что компания работает над совершенствованием логистических схем доставки грузов. В частности, разработан новый транспортный продукт «Байкал шаттл» для транспортировки грузов из Японии и других азиатских государств из порта Йокогама в Москву, что позволит сократить сроки доставки с 42 до 25 суток.

ТАСС

Смотрите также:

Оставить комментарий