Легкая работа
            даже с тяжелыми грузами!
Телефон в Петербурге: +7 (812) 320-39-50
E-mail: info@avelana.ru

Унификация грузов

 
унификация перевозимых грузов - размеры контейнеров

Унификация грузов для международных перевозок

Среди путей решения задачи увеличения скорости, надежности и экономичности международных перевозок немаловажная роль отводится унификации грузов.

Она достигается путем:

  • объединения мелких упаковок до размера, позволяющего использовать механизированное, автоматизированное или автоматическое погрузочно-разгрузочное оборудование;
  • применением тары с габаритами, являющимися стандартными во всех странах – участницах перевозки;
  • использованием специального унифицированного транспорта (например, трейлеров) или транспорта, предназначенного для перевозки стандартной тары (ж/д платформы под контейнеры)

Основными средствами унификации груза на сегодняшний день являются поддоны, контейнеры и трейлеры.

Мелкие упаковки груза объединяются на поддоне в унифицированный блок, закрепляемый с помощью широких металлических или пластиковых лент, либо помещаются в тару из фибрового картона с закреплением ее стальной лентой, либо обтягиваются прямо на поддоне усадочной пластиковой оболочкой. Эти меры с одной стороны уменьшают опасность потери или хищения отдельных упаковок товара, а с другой – позволяют грузить и разгружать товар стандартным вилочным погрузчиком, а не перекладывать мелкие упаковки вручную.

Есть несколько основных стандартных размеров поддонов:

  • железнодорожный поддон (800х1200),
  • «европоддон» (600х1200),
  • рекомендованный ISO морской поддон (1000х1200) и
  • морской контейнерный поддон, используемый в Японии и Австралии (1100х1100).

К сожалению, до сих пор можно столкнуться с использованием поддонов, не соответствующих международным стандартам.

Так зачастую поддоны, прибывающие с грузом  из Китая невозможно разгрузить стандартным погрузчиком. Невозможно их использовать и в дальнейшем – при отправке на экспорт товаров из России.

Основные стандартные размеры контейнеров, рекомендованные ISO, это:

  • 20-футовый (длина 6,1 м, вмещает 11 «европоддонов») и
  • 40-футовый (длина 12,2 м, вмещает 22 «европоддона»).

Около 85% всего мирового парка составляют именно стандартные сухогрузные контейнеры. В США применяются также контейнеры стандартной длины, но с высотой, увеличенной со стандартных 2,4 м до 2,9 м. И только 2% контейнеров в мире имеют длину, не равную 6,1 или 12,2 м (например, 10-футовые – длиной 3,05 м).

Контейнерные перевозки обслуживают значительную долю грузов, идущих на экспорт. Китай – в отличие от случая с поддонами – для международных перевозок использует в основном унифицированные контейнеры, что существенно облегчает организацию товарооборота между нашими странами.

В сфере международных автоперевозок грузы унифицируются с использованием трейлеров двух основных размеров.

  • Трейлеры с длиной кузова 14,6 м эквивалентны «вагонной» отправке и позволяют элементарно рассчитать требуемое количество транспорта при перетарке груза из железнодорожного состава на автопоезда.
  • Трейлеры с кузовом длиной 8,5 м используются для мелких грузовых перевозок.

Поскольку при меньших размерах трейлера уменьшается число промежуточных сортировок на складах экспедиторов, да и время комплектации партии товара, достаточной для заполнения объема кузова, существенно сокращается.

При использовании в качестве унифицированных средств перевозки запертых и надежно опломбированных контейнеров или трейлеров значительно снижает вероятность мелких хищений груза во время его транспортировки. Надежный уход за контейнером или трейлером (исключающий их серьезные дефекты или повреждения запоров) и внимательное отношение к опломбированию – залог безопасности вашего товара.

ООО ТЭК «Авелана Логистик» никогда не предложит своим клиентам дефектный или поврежденный контейнер или трейлер. Все используемые нами средства унификации груза соответствуют международным стандартам и мировой практике перевозок. А это означает, что ваш груз всегда будет доставлен надежно и своевременно.