Легкая работа
            даже с тяжелыми грузами!
Телефон в Петербурге: +7 (812) 320-39-50
E-mail: info@avelana.ru

Основные работы по созданию объектов ММПК «Бронка» планируется завершить к 2018 году

Основные работы по созданию объектов ММПК «Бронка» планируется завершить к 2018 годуОсновные работы по созданию объектов многофункционального перегрузочного комплекса «Бронка» (ММПК «Бронка», Большой порт Санкт-Петербург) планируется завершить к 2018 году. По информации официального сайта администрации Санкт-Петербурга, об этом сообщил исполнительный директор ММПК «Бронка» Алексей Шуклецов 22 марта 2016 года в Смольном в ходе совещания, проведенного под председательством вице-губернатора Игоря Албина по вопросам реализации проекта строительства ММПК «Бронка».

В мероприятии приняли участие глава администрации Петродворцового района Дмитрий Попов, представители Комитета по инвестициям, Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, Комитета по энергетике и инженерному обеспечению, Комитета по транспорту, Комитета по градостроительству и архитектуре, Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, Комитета финансов, Комитета имущественных отношений, Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры, Комитета по экономической политике и стратегическому планированию, Комитета по благоустройству, компании-инвестора ООО «Феникс», проектных и ресурсоснабжающих организаций, занятых в сфере развития инфраструктуры комплекса.

Докладывая о ходе реализации проекта, Алексей Шуклецов отметил, что ООО «Феникс» разработана концепция, которая включает пять этапов развития порта. Два начальных этапа предусматривают развитие территории, на которой расположены контейнерный терминал, терминал накатных грузов, въездная зона, железнодорожные пути. Основная часть объектов введена в эксплуатацию в 2015 году, оставшиеся производственные участки планируются к вводу в эксплуатацию в конце 2016 – начале 2017 года.

Последующие этапы предполагают строительство двух причалов (двухсторонний пирс) для накатных судов, универсального причала, берегового устоя для специализированных барж-площадок, строительство склада комплектации для роллтрейлеров, создание открытых универсальных складских площадок, южного железнодорожного парка контейнерного терминала и создание складской инфраструктуры для хранения неконтейнеризированных грузов.

Завершится строительство порта созданием логистического комплекса, не входящего в границы таможенного пункта пропуска. В его составе предусматривается складская инфраструктура для хранения неконтейнеризированных грузов, депо порожних контейнеров, база ремонта поврежденных контейнеров.

Проект ММПК «Бронка» рассчитан, прежде всего, на получение контейнерных грузов из-за рубежа и относится к категории стратегических инвестпроектов, реализуемых в Санкт-Петербурге. Его осуществление поможет улучшить логистику на Балтике, в международной торговле России со странами дальнего зарубежья, говорится в сообщении Администрации Санкт-Петербурга.

По итогам совещания вице-губернатор поручил профильным комитетам продолжить сопровождение стратегического для города проекта ММПК «Бронка» и в 2-недельный срок подготовить заключения по решению вопросов дальнейшей реализации проекта.

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 710 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки — 14,4 м в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса Рost-Panamax и паромы класса Finnstar.

Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.

Первый линейный судозаход на ММПК «Бронка» состоялся 8 сентября 2015 года.

 

PortNews

Смотрите также:

Оставить комментарий