Легкая работа
            даже с тяжелыми грузами!
Телефон в Петербурге: +7 (812) 320-39-50
E-mail: info@avelana.ru

Перевозка шпунта Larssen для строительства причала многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка»

Длина шпунта Larssen - 26 метров

Длина шпунта Larssen — 26 метров

Параметры перевозки:

  • Тендерный проект
  • Негабаритный груз, длина шпунта 26 метров
  • Вес партии 3080 т
  • Специфические условия выгрузки груза в порту
  • Сроки реализации перевозки: 31.12.12 – 09.01.13

Описание грузоперевозки шпунта:

Для обслуживания современных контейнерных и паромных судов в Финском заливе строится новый многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка».

Возводимый порт расположится рядом с КАД на южном побережье залива – между Большим портом Санкт-Петербурга и Усть-Лугой — двумя крупнейшими морскими торговыми воротами на западе России. Сейчас заканчивается первый этап строительства – ввод в строй контейнерного терминала на 5 причалов проектной мощностью 1,45 млн. TEU в год, – который планировалось завершить в 2015 году.

К настоящему моменту уже закончены работы по бетонированию и мощению всех причалов 1-го пускового комплекса с общей длиной причального фронта в 1450 метров.

На строительство причалов требовался импортный шпунт марки Larssen, для доставки которого в конце 2012 года руководство ММПК объявило тендер на перевозку из Роттердама большой партии этого крупногабаритного груза. В тендере приняли участие 10 известных компаний, осуществляющих международные грузоперевозки, но, предложив наилучшие условия, победила в тендере наша компания.

 Перевозка была нетривиальна, что обусловливалось ее исходными условиями. В порту «Санкт-Петербург» следовало организовать перевалку и таможенное оформление 3079 тонн негабаритного груза, а затем доставить весь 26-метровый шпунт в г. Ломоносов и выгрузить на территории заказчика.

Перевозка крупногабаритного груза всегда сопряжена с трудностями из-за того, что для нее не существует готовых типовых решений. В данном случае длина груза не позволяла выгрузить груз на любом доступном причале, поэтому сотрудники нашей компании загодя тщательно провели надлежащие работы по планированию всего процесса предстоящей операции, которая – из-за необходимости использовать наземный транспорт – относилась к категории «мультимодальные перевозки» и включала:

  • разработку схемы доставки;
  • прием и обработку теплохода на подходящем терминале в Санкт-Петербурге;
  • выгрузку с теплохода на терминал;
  • таможенное оформление;
  • погрузку на автотранспорт;
  • доставку до объекта и выгрузку на объекте заказчика.

Ситуация осложнялась тем, что время перевозки совпало с предновогодним ажиотажем, когда терминалы морских портов перегружены. Мы первоначально планировали принять груз в Петербурге еще 23 ноября 2012 года, но в Роттердаме его сумели отправить лишь 16 декабря, и прибыл он к нам в порт только 19-го.

Планом мы предусматривали 20-го закончить выгрузку и прохождение таможенных процедур, а 21-29 организовать перевозку и выгрузку у клиента, осуществляя по 11-13 автомобильных рейсов за день. Но упомянутая перегрузка портовых мощностей и тяжелые погодные условия не позволили обеспечить наличие свободного подходящего причала вплоть до самого Нового года – и нам пришлось организовывать всю работу в период новогодних и рождественских каникул.

Корабль пришвартовался к причалу под выгрузку 29 декабря. 30-го шпунт был выгружен на терминал. Декларацию в таможенные органы мы подали заранее, что позволило таможне оформить выпуск груза уже в течение нескольких часов после завершения выгрузки.

Сам вывоз груза из порта и доставка его заказчику были проведены с 3 по 14 января 2013 года.

Клиенты реагировали на объективную задержку с пониманием и претензий к срокам выполнения работ не имели. Качеством работы остались довольны, что позволяет надеяться на то, что в перспективе нас ожидают хорошие отношения и открытый диалог с руководством ММПК «Бронка», а также новые международные грузоперевозки, когда порт заработает.