Легкая работа
            даже с тяжелыми грузами!
Телефон в Петербурге: +7 (812) 320-39-50
E-mail: info@avelana.ru

Доставка тренажера Airbus А-320 для авиакомпании ГТК «Россия»

тренажера Airbus А-320

Доставка заказчику тренажера Airbus А-320

Параметры перевозки:

    • Заказчик:

Крупнейший российский держатель парка Airbus А-320

  • Негабаритный груз

Максимальные размеры: длина — 5,4 м, ширина — 4,4 м, высота — 3,25 м

 

Описание доставки тренажера заказчику:

Экономическая глобализация приводит к постоянному увеличению объемов грузовых перевозок, огромную роль среди которых играют международные морские перевозки. К сожалению, по ряду экономических и политических причин основные показатели работы морского транспорта России снижаются. Но объемы перевалки грузов в морских портах нашей страны все же растут: за 30 последних лет этот показатель увеличился в 4,7 раза. И в 2011 году впервые превысил 500 млн. т грузов.

Свою лепту в развитие перевозок грузов морем вносит и наша транспортно-экспедиторская компания «Авелана Логистик».

Примером успешной морской доставки груза с дальнейшей транспортировкой его по суше может служить организация работ по перевозке авиационного тренажера Аэробус А-320 из Голландии в аэропорт «Пулково» (Санкт-Петербург).

В апреле 2013 года от группы компаний «Транзас» (разработчика и поставщика высокотехнологичных решений для транспорта, лидера в сегменте поставки комплексных авиационных тренажеров) поступил запрос на расчет стоимости доставки тренажера Airbus A-320 из Нидерландов в Санкт-Петербург, а также сроков этой операции. Предложенные нами расценки на комплекс логистических и таможенных услуг оказались наиболее приемлемыми – и заказ от авиакомпании «Россия», крупнейшего российского держателя парка Аэробусов, был отдан в наши руки.

Новенький комплексный пилотажный тренажер состоял из пяти основных систем:

  • Авионика – полная модель всей кабинной обстановки воздушного лайнера;
  • Динамика – электрогидравлическая система с 6 степенями свободы, имитирующая движение кабины в полете;
  • Визуализация – жидкокристаллические экраны с полем обзора 200х40 градусов, моделирующие поверхность земли на основе спутниковой съемки;
  • Звук – шесть аудиоколонок и специальный вычислитель, имитирующий в кабине все звуки полета: от запуска двигателя до его работы в критических режимах;
  • Компьютер – мощная вычислительная система, позволяющая сопрягать действия экипажа тренажера на авиационном оборудовании с той виртуальной реальностью, которую предоставляет тренажер.

Самолет ревет двигателями на полосе международного аэропорта Риги. Разрешение на взлет получено. Взлетный курс 180 градусов, набор высоты до 1000 футов, разворот влево на 180 (до «обратного посадочному» курса 360), набор до 2500, разворот на посадочный (очередные 180 градусов) и заход на посадку по приборам или визуально.

Простейший «аэродромный круг».

Но таких – сотни: Пулково, Домодедово, Мюнхен, Франкфурт, Дубай… А ведь помимо кругов – прокладка любых маршрутов на любых эшелонах в любых метеоусловиях и нештатных ситуациях. Великолепная тренировочная техника.

Как все это перевозилось?

Умещалось чудо в разобранном виде в пять стандартных контейнеров (один 20-футовый и 4 «сороковки») и три деревянных ящика с размерами 3,57 х 2,87 х 2,95 м, 5,4 х 4,4 х 3,25 м и 5,4 х 2,82 х 3,28 м.  Это означало, что на этапе автомобильной доставки нам предстоит перевозка крупногабаритного груза. Действительно, путешествие тренажера морем из Голландии до Усть-Луги прошло штатно, без каких-либо эксцессов.

А на автомобильный этап перевозки пришлось заранее согласовывать маршрут, получать специальное разрешение на перевозку негабаритного груза. Да и само путешествие тренажера от порта до аэропорта проходило в сопровождении автомобилей ГИБДД. Но в целом вся операция доставки прошла успешно и без заминок.

  • Вас интересуют международные морские перевозки?
  • Нужна мультимодальная перевозка «от двери до двери»?
  • Обращайтесь к нам – и мы доставим любой ваш груз.